НОВОСТИ

14.06.2017 КАССЫ Компания ИНФИН выпускает новую версию, совместимую с кассовым оборудованием нового образца ( 54ФЗ, онлайн-кассы)...   Подробнее >>

11.04.2017 Технические работы В связи с техническими работами на серверах возможны незначительные перебои в обслуживании онлайн-версии 3 и 7 мая 2017 года.   Подробнее >>

07.03.2017 Поздравляем с праздником весны! Коллектив компании ИНФИН поздравляет всех своих партнеров и клиентов с чудесным весенним праздником - 8 марта!    Подробнее >>

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Электронные счет-фактуры в решениях «Инфин» - уже сегодня!

В прошлом месяце компания «Инфин» разослала информационное письмо, в котором предупредила всех своих партнеров и клиентов о грядущем в России массовом переходе на электронный формат обмена счетами-фактурами. Соответствующий Приказ ФНС России № ММВ-7-7/138 вступил в силу еще 23 мая 2012 года, но только теперь государственные органы начали форсировать его практическое исполнение.

Следуя требованиям законодательства Российской Федерации, компания «Инфин» в версии 2013 добавила возможность работы с  электронными счетами-фактурами. Ряд наших клиентов уже успешно приступили к работе по новым стандартам, однако для большинства этот путь еще предстоит пройти. Вопрос стоит достаточно остро, поэтому мы хотели бы разъяснить некоторые моменты.

Обмен электронными счетами-фактурами осуществляется по каналам зарегистрированных Операторов, которых в РФ всего несколько. Одним из лучших решений на рынке является сервис «Диадок» от нашего партнера - компании «СКБ-Контур». Его каналы передачи данных используются организациями во многих регионах России, и наши специалисты готовы помочь Вам в приобретении и установке данного продукта. Также добавим, что если вы уже выбрали другого Оператора, интеграция «Инфин-Управления» и выбранного Вами решения не вызовет затруднений.

Говоря про электронный документооборот, чаще всего подразумевают именно счета-фактуры, но передавать в электронном формате можно и другие документы, например накладные или акты выполненных работ. Если Вам потребуется нестандартная настройка, специалисты компании «Инфин» обязательно придут на помощь.

Регистрация, настройка и оптимизация обмена документами между программами - дело трудоемкое, требующее большого количества времени и ресурсов. Но не стоит этого опасаться. После грамотной настройки работа с электронными документами станет очень простой и удобной, сэкономит ваше время и деньги. Самое сложное - это начать. И главное - это на самом первом шаге сделать правильный выбор и доверить работы на начальном этапе специалисту, поможет Вам избежать трудностей при запуске системы, ускорит процесс перехода и обучит вас основам работы по новым правилам.

Мы подготовили для Вас три стандартных пакета по установке и настройке системы обмена электронными документами. Однако, у каждой организации есть своя специфика документооборота, поэтому стоимость и сроки работ могут отличаться и приведены из расчета на стандартную схему обработки данных.

Минимальный пакет по приобретению, настройке системы «Диадок» и интеграции его с «Инфин-Управлением» включает в себя:

•   Помощь в оформлении пакета документов для регистрации предприятия в системе электронного документооборота.

•   Инсталляция «Диадок».

•   Установка системы криптозащиты.

•   Настройка связи клиентского рабочего места с сервером оператора.

•   Заполнение реквизитов предприятия.

•   Настройка импорта электронных счетов-фактур из «Инфин-Управления».

•   Обучение сотрудников работе с интегрированным решением.



Работы занимают, как правило, от 2 до 4 рабочих дней. Трудозатраты специалистов компании «Инфин» составляют от 6 до 20 часов.

Оптимальный пакет включает в себя минимальный, а также:

•   Настройка импорт электронных счетов-фактур в «Инфин-Управление» в специальный журнал входящих электронных документов

•   Настройка пакета операций по обработке журнал входящих электронных документов, заполнение следующих регистров: «Книга покупок» и «Журнал покупок»

Работы занимают, как правило, от 3 до 6 рабочих дней. Трудозатраты специалистов компании «Инфин» составляют от 10 до 30 часов.



Пакет Максимальный включает в себя оптимальный, а также следующие услуги:

•   Настройка пакета операций по обработке журнал входящих электронных документов, настройка бухгалтерских операций, заполнение первичных бухгалтерских документов: приходный складской ордер, приходная накладная, регистрация актов выполненных работ и так далее.

Сроки и стоимость работ зависит от специфики учета, видов и объема импортируемых данных.



При настройке интеграции с другим оператором объем работ, время и трудозатраты, как правило, отличаются незначительно.

По всем вопросам, связанным с настройкой функций электронного документооборота, обращайтесь в отдел сервисного обслуживания компании «Инфин» по телефону: +7 495 708 24 88 или по электронной почте: service@infin.ru.

К списку статей


КОМПАНИЯ
О компании
Новости
Дилерам
Региональная сеть
Контакты
УСЛУГИ
Внедрение
«под ключ»

Обучение
Техподдержка
Загрузки
НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
Статьи
Настройка АРМ
А... Сколько это стоит?
Экспресс внедрение
+7 495 7082488
+7 495 7082111
  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ