НОВОСТИ

14.06.2017 КАССЫ Компания ИНФИН выпускает новую версию, совместимую с кассовым оборудованием нового образца ( 54ФЗ, онлайн-кассы)...   Подробнее >>

11.04.2017 Технические работы В связи с техническими работами на серверах возможны незначительные перебои в обслуживании онлайн-версии 3 и 7 мая 2017 года.   Подробнее >>

07.03.2017 Поздравляем с праздником весны! Коллектив компании ИНФИН поздравляет всех своих партнеров и клиентов с чудесным весенним праздником - 8 марта!    Подробнее >>

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Онлайн CRM-система - гибкость, мобильность, надежность

CRM система - ориентация на клиента

    Быстрое и качественное принятие решения в бизнесе напрямую зависит от эффективности взаимодействия с клиентами. При существующей конкуренции надо быть готовым в любой момент решить все возникающие вопросы с клиентами, планировать новые контакты, улучшать уровень обслуживания, быть в курсе всех изменений конъюнктуры рынка и т.д.

    Незаменимую помощь окажет в данном вопросе лучшая CRM-система, сохраняющая всю клиентскую базу и историю взаимоотношений с партнерами, позволяющая анализировать и улучшать производственную стратегию предприятия путем результативного сбора и обработки информации о поставщиках, потребителях, а также о производственных процессах внутри компании.

    Оптимизация бизнес-процессов, улучшение продаж, контроль качества, работа по усовершенствованию квалификации персонала, разработка стратегий для поддержки потребителей - все, что может быть ориентировано на клиента, подразумевает функциональность CRM.

    Гибкая, надежная онлайн CRM система обладает массой преимуществ:
во-первых, единая база данных, из которой оперативно, в любой момент можно получить необходимые сведения о клиенте; во-вторых, использование самых разнообразных форм взаимодействия, будь то реклама на сайтах, или корпоративный веб-чат, материалы которого машинально учитываются всеми модулями системы, а также, что немаловажно для работников, простота в работе с удобными интерфейсами.

    Использование CRM интернет сети находит все большее применение, особенно, если в компании трудятся фрилансеры, или работа связана с частными поездками. Мобильный Интернет дает возможность решать производственные вопросы прямо в дороге.

    Клиентская база и сама CRM онлайн-система обычно располагаются на сервере компании или на специальных веб-сайтах с доступом к ним через всевозможные браузеры (это так называемые SaaS CRM-системы). В таком случае, компания не покупает систему, а стоимость CRM системы подразумевает только аренду за используемые рабочие места. При этом, естественно, значительно минимизируются затраты для внедрения системы, ведь все услуги по безопасности, обновлению системы представляются провайдером.

    Использование CRM-систем, безусловно, будет способствовать высокопродуктивной работе и оказывать помощь в решении многочисленных вопросов, связанных с взаимоотношениями с клиентами.


К списку статей


КОМПАНИЯ
О компании
Новости
Дилерам
Региональная сеть
Контакты
УСЛУГИ
Внедрение
«под ключ»

Обучение
Техподдержка
Загрузки
НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
Статьи
Настройка АРМ
А... Сколько это стоит?
Экспресс внедрение
+7 495 7082488
+7 495 7082111
  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ