ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Автоматизация среднего бизнеса невозможна без программы для автоматизации бизнеса

Программа для автоматизации бизнеса

    Даже если вы только начинающий бизнесмен, перед вами встает вопрос учета на предприятии, который покажет вам, чего удалось достичь, а где существуют нерешенные проблемы. Легче всего подвести итоги своей деятельности вам позволят различные программы для автоматизации среднего бизнеса. Они дадут вам полную картину состояния дел на предприятии без дополнительных трудозатрат и больших финансовых вложений.

    Предлагаемая нами конкретная автоматизация управления организацией не потребует создания специализированного сопроводительного отдела. Вы сможете управлять своим бизнесом с любого компьютера, имеющего выход в Интернет и в любое время суток.

    С помощью понятного и легкого в освоении интерфейса автоматизация малого и среднего бизнеса станет доступной в любой момент. Система подсказок обеспечивает простоту в использовании, а удобный переход между различными областями способствует производительной работе в нашей программе.

    С ее помощью вы сможете анализировать практически все бизнес-процессы, происходящие на вашем предприятии: от складского учета до движения денежных средств. Наши отчеты покажут наиболее прибыльные направления в работе, а отчеты по работе менеджеров помогут в работе со своими сотрудниками.

    Работая в единой базе данных, можно создавать множество складов, предприятий, хранить информацию о контрагентах и своих сотрудниках. Специальные разработанные отчеты помогут быстро анализировать состояние бизнеса практически любой момент времени.

    Различные разделы программы предназначены для работы различных отделов вашего предприятия: финансы, складской учет, кадровый учет и др. Пользователи могут вносить необходимые данные одновременно, а у вас будет возможность контролировать деятельность всего предприятия в режиме реального времени.

    Предлагаемая нами автоматизация среднего бизнеса позволяет создавать и распечатывать все необходимые первичные документы: счета, накладные, акты и др. Все эти документы соответствуют законодательным нормам. Отчеты о проведенных инвентаризациях сразу показывают суммы расхождений между учетным количеством товаров и материалов и фактическим, которое находится на складах.

    Разработанная автоматизация деятельности предприятия основана на создании справочников товаров, клиентов, сотрудников и др. Это позволяет экономить значительную часть рабочего времени при занесении данных в базу и исключает возникновение ошибок в работе.

    Наша программа бизнес процессы, происходящие на предприятии, систематизирует и позволяет благодаря этому систематизировать сам бизнес, начиная от закупки товара и материалов, его движения между складами, резервирования для клиентов, продажи и заканчивая получением оплаты. Работа с клиентами будет более плодотворной, вы можете фиксировать для них скидки, контролировать задолженность, заносить всю необходимую контактную информацию.

    Полная автоматизация малого предприятия будет доступна вам за невысокую абонентскую плату. Ежедневные резервные копии гарантируют сохранность вашей информации, а используемые протоколы обмена данными обеспечат вам конфиденциальность.


К списку статей


КОМПАНИЯ
О компании
Новости
Дилерам
Региональная сеть
Контакты
УСЛУГИ
Внедрение
«под ключ»

Обучение
Техподдержка
Загрузки
НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
Статьи
Настройка АРМ
А... Сколько это стоит?
Экспресс внедрение
+7 495 7082488
+7 495 7082111
  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ