НОВОСТИ

14.06.2017 КАССЫ Компания ИНФИН выпускает новую версию, совместимую с кассовым оборудованием нового образца ( 54ФЗ, онлайн-кассы)...   Подробнее >>

11.04.2017 Технические работы В связи с техническими работами на серверах возможны незначительные перебои в обслуживании онлайн-версии 3 и 7 мая 2017 года.   Подробнее >>

07.03.2017 Поздравляем с праздником весны! Коллектив компании ИНФИН поздравляет всех своих партнеров и клиентов с чудесным весенним праздником - 8 марта!    Подробнее >>

НОВОСТИ КОМПАНИИ ИНФИН

Индивидуальный подход

Одна из самых больших трудностей при создании системы управления предприятием или приложения бухгалтерского учета — это соблюдение баланса между удобством использования и функциональными возможностями. Как показывает наша практика, на каждом предприятии — будь это небольшой магазин, торговая компания, автосервис или производство — используются свои бизнес-процессы. Они могут быть похожи в целом, но сильно различаться в деталях. Плюс к этому, у работающего сотрудника могут быть свои привычки и предпочтения, которые тоже играют свою роль.

Решают этот вопрос разработчики разных продуктов по разному. Одни делают акцент на армию программистов, способных помочь в адаптации продукта, но в итоге требующих немалых дополнительных вложений. Кто-то напролом пытается подстроить клиента под себя. Иногда им это даже удается, но так ли это хорошо для заказчика? Зачастую, индивидуальный бизнес-процесс — это не просто какая-то прихоть клиента, а его конкурентное преимущество. И терять его только в угоду кому-то не просто неоправданно, но просто опасно для бизнеса. Именно поэтому мы пошли по третьему пути.

Как “Инфин.Управление”, так и сервис “Инфин.Онлайн” являются модульными решениями, которые можно очень гибко настраивать под свои задачи. Наши базовые решения настроены под “среднестатистичную компанию”, но с возможностью быстро адаптировать под специфические нужды. Как это обычно происходит рассмотрим на примере сервиса “Инфин.Онлайн”.

Пользователь регистрируется в системе, знакомится с ее возможностями и “примеряет” их на себя. На этом этапе он понимает, что чего-то не хватает, а какую-то операцию он бы изменил. Например, в случае с торговыми точками многие владельцы хотят сильно ограничить доступ наемного сотрудника к отчетности и по максимуму автоматизировать выписку счетов и отгрузку товаров.

Если пользователь уже работал с “Инфином”, то, скорее всего, все это он сделает сам. Однако если заказчик с “Инфином” пока знаком мало, то мы всегда рекомендуем первичную настройку проводить вместе с нашими специалистами. Клиент рассказывает нам свои пожелания, мы их выслушиваем и разрабатываем оптимальную схему для адаптации сервиса. Согласовываем с пользователем, внедряем и... наслаждаемся результатом.

Как показывает практика, львиная доля всех работ по настройке проводится бесплатно и занимает не больше двух-трех дней. Реже для этого требуется более глубокая конфигурация системы, но даже и в этом случае стоимость работ редко когда превышает 5-10 тысяч рублей, а сроки выполнения составляют около недели. При этом мы не просто что-то добавляем или убираем, но и рассказываем что и как делаем. В результате в будущем пользователь многие работы может уже проводить сам.

Подводя резюме: мы в “Инфине” выбрали путь на индивидуальный подход к пользователям и их задачам. Возможно, он предполагает более высокую нагрузку на обслуживающий персонал — конечно, всегда проще сказать, что система такая, как есть и это не обсуждается — однако сейчас этот подход уже не работает. Пришло время персональных решений.

К списку новостей


КОМПАНИЯ
О компании
Новости
Дилерам
Региональная сеть
Контакты
УСЛУГИ
Внедрение
«под ключ»

Обучение
Техподдержка
Загрузки
НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
Статьи
Настройка АРМ
А... Сколько это стоит?
Экспресс внедрение
+7 495 7082488
+7 495 7082111
  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ