НОВОСТИ

14.06.2017 КАССЫ Компания ИНФИН выпускает новую версию, совместимую с кассовым оборудованием нового образца ( 54ФЗ, онлайн-кассы)...   Подробнее >>

11.04.2017 Технические работы В связи с техническими работами на серверах возможны незначительные перебои в обслуживании онлайн-версии 3 и 7 мая 2017 года.   Подробнее >>

07.03.2017 Поздравляем с праздником весны! Коллектив компании ИНФИН поздравляет всех своих партнеров и клиентов с чудесным весенним праздником - 8 марта!    Подробнее >>

НОВОСТИ КОМПАНИИ ИНФИН

Сколько это стоит? Автоматизация учета в масштабах небольшого Интернет-магазина

Как мы уже говорили ранее, двух одинаковых компаний не бывает. Если “бухгалтерию” индивидуального предпринимателя еще можно втиснуть в какие-то четкие рамки, то когда дело доходит уже до фирмы, в штате которой хотя бы несколько сотрудников, рамки эти размываются. 

Поэтому очень многие клиенты сервиса “Инфин.Онлайн” пользуются возможностью настроить его под свои задачи и нужды. После того, как нам удается разрушить навязчивый стереотип — адаптация (иногда еще звучит страшное слово “внедрение”) решения подобного уровня является делом дорогостоящим и длительным. Пришло время окончательно расставить все точки над “i”, а поэтому предлагаем вам целую серию статей, в которых мы на живых примерах разберем процедуру настройки сервиса “Инфин.Онлайн” под нужды реальных заказчиков. Ну а если у вас возникнут какие-то вопросы: пишите нам и мы с радостью ответим. 

Итак, один из свежих примеров. Интернет-магазин, специализирующийся на продаже автомобильных медиа-устройств — головных устройств, акустических систем, камер и т.д. 

Что захотел заказчик для начала работы: а) импортировать в сервис справочник товаров со своей структурой; б) настроить функцию импорта файла прихода товаров и иметь к ней постоянный доступ; в) на главный экран вынести управление резервами; г) иметь перед глазами справочник товаров с актуальным количеством на складе; д) наконец, вынести на главный экран быструю выписку счета. 

Так как это было его первое знакомство с сервисом, эти работы он попросил выполнить нас. 
Изучив представленный фронт работ, условно разделили его на две составляющие. Первая — это настройка меню и внешнего вида, а также настройка отображения справочника и различных диалоговых окон. Вторая — первичный импорт справочника товара и настройка функции регулярного импорта. 

Так вот с меню и внешним видом наши специалисты разобрались примерно за один час чистого рабочего времени, что включает в себя общение с заказчиком и выяснение деталей. Импорт справочника был сделан в течение 3-4 часов, большая часть из которых ушла на тестирование. Примерно столько же чистого времени ушло на разработку и добавление функции регулярного импорта. Секрет в том, что “Инфин.Онлайн” изначально хорошо понимает формат MS Excel, что делает импорт из его файлов легконастраиваемым. Причем структура данных и их наполнение почти не играет роли. 

Наконец, сколько стоили все эти работы? Нисколько. Дело в том, что все наши новые клиенты могут заказать настройку одной-двух операций (в зависимости от сложности) бесплатно. И это был как раз такой случай. Конечно, все индивидуально. Иногда за внешней простотой задачи скрываются очень сложные решения. Но мы в любом случае можем это сделать. И разве это не довод в пользу начала знакомства с “Инфин.Онлайн”?

К списку новостей


КОМПАНИЯ
О компании
Новости
Дилерам
Региональная сеть
Контакты
УСЛУГИ
Внедрение
«под ключ»

Обучение
Техподдержка
Загрузки
НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
Статьи
Настройка АРМ
А... Сколько это стоит?
Экспресс внедрение
+7 495 7082488
+7 495 7082111
  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ