НОВОСТИ

14.06.2017 КАССЫ Компания ИНФИН выпускает новую версию, совместимую с кассовым оборудованием нового образца ( 54ФЗ, онлайн-кассы)...   Подробнее >>

11.04.2017 Технические работы В связи с техническими работами на серверах возможны незначительные перебои в обслуживании онлайн-версии 3 и 7 мая 2017 года.   Подробнее >>

07.03.2017 Поздравляем с праздником весны! Коллектив компании ИНФИН поздравляет всех своих партнеров и клиентов с чудесным весенним праздником - 8 марта!    Подробнее >>

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Использование CRM-систем для организации бизнеса

Применение CRM-систем в бизнесе

    В настоящее время, когда цены и качество продукции различных компаний достигли практически одинакового уровня, фактор клиентоориентированности компаний и предприятий приобретает первостепенное значение. Чтобы забота о клиенте стала еще ощутимее, для них в компаниях внедряются различные полезные программы для бизнеса, в их числе и CRM-системы.

    СRM-система (от англ. Customer Relationship Management System) - это единая информационная система, современная программа для организации бизнеса, которая позволяет автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами и контрагентами. В этой системе сохраняется вся история ведения взаимоотношений с ними для оптимизации маркетинговой деятельности предприятия.

    Реализация CRM системы для малого бизнеса подразумевает, что главным приоритетом компании является работа с клиентом. Каждый ее сотрудник может в любое время получить самую актуальную информацию о взаимоотношениях и взаиморасчетах с конкретным клиентом. Все решения, касающиеся работы с этим клиентом, принимаются также на основе этой информации.

    Если в компании реализована CRM-система, то в этом проекте для наибольшей эффективности кроме руководителей должны принимать участие все ее сотрудники, взаимодействующие с клиентом даже на одном этапе из общего цикла его обслуживания.

    Сегодня использование CRM систем достигает нескольких целей - с их помощью привлекаются новые и удерживаются уже существующие клиенты, значительно снижаются затраты и повышается производительность труда. А значит, использование CRM-систем позволит увеличить объем продаж продукции компании и принесет ей больше прибыли. Помимо этого, повышается точность прогнозирования продаж компании, то есть предоставляемая системой информация поможет оценить вероятность заключения конкретной сделки, эффективно управляя тем самым денежными средствами компании и распределяя их. А автоматизация циклов продаж, которую дает использование CRM-систем, повышает процент именно успешных сделок, благодаря этому, работа с CRM-системой будет легко доступна даже недавно пришедшим на рынок компаниям.

    К таким средствам автоматизации относят системы управления взаимодействием с контрагентами и клиентами, программное оборудование для колл-центров, а также системы CRM онлайн-технической поддержки внешних и внутренних заказчиков.

    Самый оптимальный вариант внедрения CRM системы в небольшой компании - это покупка уже готового продукта, который по максимуму будет адаптирован под нужды и запросы данной организации. Подходящих предложений сейчас на рынке имеется достаточно много. А для крупных компаний наилучшим вариантом будет поручить разработать такую систему с нуля.

    В последнее время во многих странах мира популярны CRM-системы, которые основаны на принципах SaaS ERP. В таком случае снимаются ограничения, если компании, использующие эти системы, сильно территориально распределены.


К списку статей


КОМПАНИЯ
О компании
Новости
Дилерам
Региональная сеть
Контакты
УСЛУГИ
Внедрение
«под ключ»

Обучение
Техподдержка
Загрузки
НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
Статьи
Настройка АРМ
А... Сколько это стоит?
Экспресс внедрение
+7 495 7082488
+7 495 7082111
  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ