СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КОМПАНИИ ИНФИН

О.В. Крапивко начальник отдела продаж компании ИНФИН
О.В. Крапивко
Начальник отдела продаж
компании ИНФИН

Задать вопросы, связанные с приобретением продуктов компании ИНФИН, можно

- по телефону: +7 495 708 21 11 (Москва);
- по электронной почте: o.krapivko@infin.ru

Получить техническую поддержку по продуктам можно

- по телефонам «горячей» линии: +7 495 708 21 11, +7 495 708 24 88 (Москва);
- по электронной почте: service@infin.ru;
- заполнив форму обратной связи в Личном кабинете

В случае возникновения у дилера вопросов по функционированию программного комплекса ИНФИН-Управление дилер имеет право обратиться в Службу технической поддержки дилерского центра компании ИНФИН

- по телефону: 708-24-88
- по электронной почте: service@infin.ru (см.правила составления обращения)

ЧАСЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ: С 10 ДО 18 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ В БУДНИЕ ДНИ.
ВРЕМЯ ОТВЕТА НА ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ:
24 ЧАСА С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ, КРОМЕ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ.
позвоните или напишите нам

Среднее время одной телефонной консультации не должно превышать 15 минут. Для оперативного получения ответов по телефону или e-mail рекомендуем Вам придерживаться в описаниях правил оформления заявки на техническую поддержку.

Если проблема не может быть решена в оперативном порядке по телефону, мы можем предложить один из вариантов решения:

- сотрудник службы перезвонит позже после подготовки ответа; - сотрудник службы отправит ответ письменно по факсу или e-mail; - пользователь / дилер перезвонит позже, после того, как им будут выполнены рекомендованные сотрудником службы процедуры; - в случае невозможности оперативного решения проблемы – продублировать вопрос письмом.

СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПИСЬМО МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ БЕЗ ОТВЕТА, ЕСЛИ В НЕМ ОТСУТСТВУЕТ НАИМЕНОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ, НАИМЕНОВАНИЕ И ВЕРСИЯ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРОГРАММЫ

ЗАГРУЗКИ

Загрузить программы
WEB - интерфейс
PDF417 Управление
Удаленная поддержка

В зависимости от скорости вашего соединения, операционной системы и браузера, вы можете воспользоваться для загрузки необходимых вам документов, шаблонов и дистрибутивов одним из предложенных ниже способов.

На FTP-сервере компании ИНФИН вы можете найти последние релизы системы ИНФИН-Управление, актуальные шаблоны форм печатных документов и многое другое. Подключится к нему можно через специализированные программы, либо воспользоваться WEB - интерфейсом для просмотра материалов.

Теперь в программном комплексе ИНФИН-Управление появилась возможность печатать декларации в формате, утвержденном ФНС, с нанесением на листы двумерного штрих кода символики PDF417 с данными, подлежащими вводу в налоговом органе. Для печати данных форм используются данные, содержащиеся в файлах XML соответствующих деклараций, предназначенные для передачи в налоговые в электронном виде. Справа расположена инструкция для программы ИНФИН-Управление.

ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ ДИСТРИБУТИВЫ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ОБНОВЛЕНИЯ НАПРЯМУЮ С НАШЕГО САЙТА:
Все релизы ИНФИН-Управления
Дистрибутивы
ИНФИН-Управление v.24.1.002
Версия
Описание
Дистрибутив
ИНФИН-Управление Демо-версия. Внимание!
Запуск от имени администратора.
Дистрибутив

Для обновления версии программы ИНФИН-Управление необходимо скачать последний релиз по ссылке Дистрибутив. Затем запустить его, указав путь к базе данных. Предварительно настоятельно рекомендуется в программе «Администратор» сделать страховую копию базы данных!!! После установки релиза необходимо перезагрузить компьютер и в программе «Администратор» осуществить конвертацию базы данных.

СЕРВИС В ВАШЕМ РЕГИОНЕ

Компания ИНФИН имеет развитую региональную сервисную сеть. Специалисты наших партнеров с радостью помогут вам в освоении новых продуктов, проконсультируют по всем аспектам их возможностей, адаптируют решения под ваши задачи или нужды.

Выберите ближайший к вам город или воспользуйтесь интерактивной картой.

Компания ИНФИН уделяет большое внимание развитию дилерской сети и предлагает выгодные условия сотрудничества. Дилерский центр компании ИНФИН тел.:
(495) 708-21-11, (495) 708-24-88; e-mail: dil-info@infin.ru.

ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ БЫСТРЕЕ

ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ E-MAIL РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ:

  • сообщить сотруднику службы
    • наименование модуля и СУБД, номер версии и релиза программы;
    • историю наложений версий
    • полный путь по меню к экрану, по которому возникли вопросы;
    • подробное описание последовательности действий, приведших к возникновению проблемы;
    • полный текст системного сообщения, если оно возникает;
    • предпринятые шаги по решению проблемы.
  • если проблема в неправильном расчете - указать исходные данные, формулу расчета, шаблон, ячейку в шаблоне и т.п.
  • если проблема касается настройки - описать предпринятые действия, приложить шаблон расчета, настройку операции и т.п. и предполагаемый результат расчета;
  • если звонок или письмо является продолжением решения проблемы, необходимо связаться именно с тем сотрудником службы, с которым велось обсуждение вопроса;
  • в случае отсутствия сотрудника, с которым ранее велось обсуждение необходимо указать, кто занимался этой проблемой ранее;
  • запрос должен быть отправлен одному адресату, дублирование на несколько адресов строго запрещено. Исключением является уведомление руководства отдела о существовании такой проблемы. В этом случае в теме письма должна быть пометка: «копия для…».

ПРАВИЛА ПЕРЕСЫЛКИ
КЛИЕНТСКИХ БАЗ ДАННЫХ

В случае невозможности решения проблемы по телефону или электронной почте может потребоваться анализ БД.

ПЕРЕСЫЛКА ЛЮБОЙ БАЗЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С СОТРУДНИКАМИ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

АРХИВЫ БАЗ РАЗМЕРОМ БОЛЕЕ 10 МБ
ПО E-MAIL НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Для их пересылки необходимо согласовать возможность их загрузки через FTP сервер. Вместе с базой должен быть выслан правильно оформленный запрос с объяснением проблемы. После отсылки базы (или выгрузки на FTP сервер) в обязательном порядке уведомить сотрудника, с которым велось обсуждение данной проблемы по телефону или e-mail.

Если в процессе разбора клиентских баз будет выявлено, что возникшая проблема является следствием некорректных действий клиента или дилера, то стоимость работ по анализу базы данных и решению проблемы оценивается из расчета 3000 рублей за 1 час работы специалиста технической поддержки. По каждому подобному случаю Вам будет направлено официальное заключение с подробной расшифровкой проблем, указанием затраченного времени на их решение, и выставлен счет за работу.


КОМПАНИЯ
О компании
Новости
Дилерам
Региональная сеть
Контакты
УСЛУГИ
Внедрение
«под ключ»

Обучение
Техподдержка
Загрузки
НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
Статьи
Настройка АРМ
А... Сколько это стоит?
Экспресс внедрение
+7 495 7082488
+7 495 7082111
  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ