НОВОСТИ

05.03.2024 Наши контакты в Телеграм и Whatsapp Уважаемые клиенты. У нас появился номер в Телеграм и Whatsapp +7 9647082111   Подробнее >>

05.03.2024 Вышла новая версия 24.1.002 Подробнее >>

30.01.2024 Обновление версии 24.1.001 Подробнее >>

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эффективная система управления закупками предприятия

Задачи системы управления закупками предприятия

    Качественная система управления закупками и создание товарного ассортимента - это технология, позволяющая находить и выбирать партнеров стратегического характера, также оказывающая информационную поддержку при построении долгосрочных отношений с каждым из них.

    Мы предлагаем вам электронное управление закупками, которое значительно облегчит работу вашего предприятия и сотрудников.

    Существуют четкие задачи, за которые отвечает система управления закупками:

  • Организация работы предприятия и склада.
  • Полный анализ заключенных, осуществившихся, заблокированных и других договоров. Только в этом случае гарантируется избежание невыгодных сделок, предотвращение финансовых потерь.
  • Анализ работы системы управления ресурсами предприятия.
  • На базе введенной информации по продажам, проводится анализ собственных продаж.
  • Контроль и проведение заявок от всех внутренних отделений на ведение деятельности и обеспечение нужд предприятия.
  • Контроль и обработка всех платежей, счетов, накладных и тому подобное.
  • Организация, а так же управление закупками и поставками в соответствии с договорами и запланированным графиком.
  • Сбор всей сопроводительной документации, а также валютный контроль организации.
  • Списание всей недопоставки, любого брака, создание и распечатка возвратных накладных. Это очень важная задача автоматизированной системы управления закупками, так как при взаиморасчете и погашениях задолжностей происходит больше всего ошибок, исправить которые можно только имея соответствующую документацию.
  • Также эффективное управление продажами подразумевает разработку и внедрение всевозможных современных технологий и методик, которые улучшают работу самой системы и предприятия в целом, повышают прибыль.
  • Контроль качества закупаемого товара и материалов.
  • Размещение всей поступающей продукции на склад. Этот пункт тоже особо важен, так как при грамотном расположении товара, увеличиваются возможности закупки, и облегчается процесс отгрузки, доставки и возврата.

    Наша программа Интернет-управления бизнесом обладает самыми лучшими экономическими методами управления закупками. Работая с нами, вы получите гарантию на эффективную работу всего вашего предприятия.

    Для начала работы с нами вам достаточно иметь компьютер, выход в мировую сеть и любой удобный для вас веб-браузер. Сразу после того, как вы введете все необходимые данные о вашей компании (они хранятся в специальном дата-центре), можно начинать процесс улучшения работы вашей компании.

    Только с нами вы сможете начать и провести совершенствование управления закупками качественно, эффективно и на долгосрочную перспективу. При этом, вам не придется оплачивать покупку дорогостоящего оборудования, нанимать новых сотрудников, ведь нашей программой может пользоваться любой ваш работник. Вы сами, при этом, можете пользоваться программой и проверять любую информацию о вашем предприятии в любое время суток и из любой точки мира.


К списку статей


КОМПАНИЯ
О компании
Новости
Дилерам
Региональная сеть
Контакты
УСЛУГИ
Внедрение
«под ключ»

Обучение
Техподдержка
Загрузки
НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
Статьи
Настройка АРМ
А... Сколько это стоит?
Экспресс внедрение
+7 495 7082488
+7 495 7082111
  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ