10.10.2024 Повышение цен с 11.2024 Подробнее >>
08.10.2024 Обновление версии 24.1.004 Подробнее >>
27.09.2024 Вышла новая версия 24.1.004 Подробнее >>
Система управления взаимодействием с клиентами: стоимость CRM
CRM-системы появились и используются уже довольно давно, но вопрос о функциональных составляющих, стоимости CRM и тому подобное, для большинства все еще остается загадкой.
Для начала разберемся, что такое система управления взаимодействием с клиентами (CRM-система) - это сетевая информационная система, которая создается с целью автоматизировать и упростить работу любого торгового предприятия. Такая система помогает значительно увеличить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и повысить качество обслуживания клиентов.
Улучшение качества обслуживания достигается следующим образом: данная система хранит всю необходимую информацию о покупателях, историю работы компании с ними, а затем эта же система проводит четкий и конструктивный анализ, который показывает, что конкретно и каким образом нужно изменить.
Это уникальная система своего рода - программа для ведения малого бизнеса. Если вы желаете ознакомиться с ней, то вам достаточно воспользоваться CRM демо-версией. Тогда вы сможете наглядно увидеть все возможности программы, оценить ее эффективность и решить для себя, стоит ли приобретать ее.
Что касается стоимости CRM системы, то она колеблется в довольно широких пределах, в зависимости от комплексности программного продукта и сферы его применения. Наша компания предлагает вам самые выгодные тарифы и самое высокое качество работы.
Наша система включает в себя и CRM учет товаров и материалов на складе, и управление всеми закупками, счетами, платежными реквизитами. Поэтому, используя ее, вы получаете уникальную возможность повысить прибыль своего бизнеса в десятки раз.