10.10.2024 Повышение цен с 11.2024 Подробнее >>
08.10.2024 Обновление версии 24.1.004 Подробнее >>
27.09.2024 Вышла новая версия 24.1.004 Подробнее >>
CRM-услуги и информационные технологии для среднего и малого бизнеса
Дословный и по смыслу более точный перевод английских слов, сведенных в аббревиатуру CRM (Customer Relationship Management) означает "управление взаимоотношениями с клиентами". Это понятие в настоящее время широко используется в менеджменте иностранных коммерческих фирм и нашло место в структурах управления некоторых российских компаний.
Внедрение и ведение CRM в управлении малым бизнесом подразумевает наличие определенной корпоративной стратегии организации в отношении работы с клиентами. Для реализации СRM-идеологии, в свою очередь, требуется внедрение и использование CRM систем в информационном и программном обеспечении структуры управления организации. Такие системы предназначены решать задачи по работе с клиентами и задачи, связанные с повышением эффективности управления бизнесом (поиск и обработка информации, анализ данных, оптимизация процесса продаж). Стандартная CRM-система содержит базы данных продуктов и услуг, различные модули управления бизнес-процессами (планирование, взаимодействие с клиентами, заключение сделок и т.п), а также полезные программы для бизнеса.
Как правило, установка Microsoft CRM для информационно-технического обеспечения конкретной организации индивидуальна и не требует установки всего стандартного набора программ. Поэтому современные CRM-системы всегда имеют модульную структуру, которая позволяет производить инсталляцию программного обеспечения без установки лишних программных блоков. Это позволяет сэкономить на первоначальном внедрении CRM-системы, а с развитием и усложнением бизнеса наращивать и программы управления бизнес процессами.
Вариант CRM-системы, предлагаемый нашей компанией - это эффективное и рациональное решение дистанционного управления малым бизнесом торговых предприятий. Основными программными блоками продукта являются продажа, закупка, складской учет и взаиморасчеты с клиентами. При этом управление бизнес-процессами осуществляется из любой точки мира через Интернет в режиме on-line, а стоимость CRM услуги определяется, согласно SaaS-концепции, временем использования программного обеспечения без оплаты стоимости программного продукта.
Таким образом, CRM-технологии, уже применявшиеся крупными иностранными корпорациями 20 лет назад, благодаря развитию информационных технологий, стали доступны и российским компаниям. Разработка нашей компанией специального программного обеспечения сделала доступными CRM-системы для внедрения в управление средним и малым бизнесом.