16.05.2024 Вышла новая версия 24.1.003 Подробнее >>
05.03.2024 Наши контакты в Телеграм и Whatsapp Уважаемые клиенты. У нас появился номер в Телеграм и Whatsapp +7 9647082111 Подробнее >>
05.03.2024 Вышла новая версия 24.1.002 Подробнее >>
Управление оптовыми продажами на предприятии
Чтобы автоматизировать, а значит, облегчить и оптимизировать управление процессами организации, стали широко применяться современные системы управления предприятием. Если рассматривать торговое предприятие, то управление закупками и продажами - это основная его деятельность. По сути, управление продажами является управлением информацией, которая сосредотачивается в отделе продаж.
Если управление розничными продажами заключается в том, чтобы продать товар потребителю в торговой точке, то оптовые продажи осуществляются компанией - промежуточным звеном между производителем товаров и отправкой его в розничную продажу. Оптовая продажа позволит сделать процесс торговли эффективнее за счет поставок товаров в розничные точки. Сегодня управление продажами содержит в себе множество различных аспектов, знать и учитывать которые нужно каждому руководителю, чтобы его организация была успешной и конкурентоспособной на рынке среди прочих.
Система, которая позволяет автоматизировать управление оптовой продажей товаров, значительно упростит многие операции, которые осуществляются в организации. Также с ее помощью смогут эффективно взаимодействовать все отделы компании - отдел продаж, отдел закупок, бухгалтерия и служба доставки, такое совершенствование управления закупками и продажами повысит прибыль. Широки и аналитические возможности системы автоматизации - для того, чтобы быть в курсе дел, есть возможность получать различные отчеты и видеть динамическую статистику продаж товаров розничным точкам. Система аналитики может быть подстроена под определенные потребности.
Таким образом, внедрение системы, которая будет осуществлять управление продажами на предприятии, помимо усовершенствования его работы, сделает процесс торговли "прозрачным", позволит получать полную картину работы компании, вплоть до каждого сотрудника.
Сразу станет понятно, в каком направлении нужно двигаться, чтобы устранить имеющиеся недоработки и повысить уровень сервиса, чтобы поддерживать имеющуюся клиентскую базу.