16.05.2024 Вышла новая версия 24.1.003 Подробнее >>
05.03.2024 Наши контакты в Телеграм и Whatsapp Уважаемые клиенты. У нас появился номер в Телеграм и Whatsapp +7 9647082111 Подробнее >>
05.03.2024 Вышла новая версия 24.1.002 Подробнее >>
Качественное и эффективное управление продажами
В современном бизнесе ни одно торговое предприятие не может процветать и качественно конкурировать без эффективного управления продажами.
Наша компания предлагает вам воспользоваться услугой Интернет-управление бизнесом, в состав которой входит оперативное управление продажами на самом высоком уровне и по самым инновационным технологиям. Помимо этого, наша программа обладает уникальными современными системами управления предприятием, которые помогут вам облегчить процесс ведения бизнеса и, что самое главное, повысить прибыль предприятия.
Что такое управление продажами на предприятии?
Прежде всего, надо отметить, что это очень сложный и многофакторный процесс, который требует особого внимания и профессионального подхода.
Итак, технология управления продажами - это создание полноценной системы продаж, которая имеет высокие функциональные показатели в любое время и в любой ситуации. В свою очередь, отдел продаж - это "сердце" этой технологии. В идеале у любой организации, предприятия, компании, занимающихся торговлей или предоставлением каких-либо услуг, обязательно должен быть такой отдел.
Проще говоря, управление продажами - это контроль, планирование, анализ, организация и мотивация продаж.
И самое главное - это качественное, высокоэффективное исполнение каждого этапа управления. Только в этом случае будет положительный и долгосрочный результат.
Контроль: подразумевается отслеживание определенных показателей, таких как уровень продаж, прогнозы на рынке и так далее.
Планирование: это полное анализирование всех ваших продажах в количественном и финансовом виде, а также последующее планирование на короткие и долгие сроки.
Анализ: это анализ работы и управления продажами в кризис, или во время отсутствия руководства.
Организация: все поставленные задачи и цели должны выполняться своевременно и качественно. Здесь особо важную роль играет качественное прохождение всех данных, приказов и распоряжений сверху вниз и обратно.
Мотивация: каждый сотрудник компании должен не просто выполнять свои обязанности, а делать это с огромным желанием. Только в этом случае, у него будут высокие показатели продаж и высококачественное обслуживание клиентов.